КПО "Кобра"

Kobra

Комплексное программное обеспечение «Кобра 8» является мощным инструментом в работе ЧОПа, предназначенным для снижения затрат на содержание ПЦН, сокращения штата инженерно-технического отдела, повышения эффективности работы и создания единого рабочего пространства для всех участников централизованного мониторинга, включая различные подразделения ЧОПа и весь арсенал используемого оборудования.

КПО «Кобра» способна объединить центральные станции мониторинга различных производителей (Ritm, Альтоника, Мираж, Болид, Navigard, Орлан (объектовые приборы Лунь) и т.д.) в одну систему, способную регистрировать, хранить и обрабатывать извещения от оборудования. Общее число поддерживаемых центральных станций превышает 30. Модульная система позволяет в кротчайшие сроки интегрировать новое оборудование в программное обеспечение.

Единая программная платформа для централизованного охранно-пожарного мониторинга позволяет вести общую базу данных по всем объектам в унифицированном виде, оперативно создавать отчеты по количеству тревог, установленному оборудованию, качеству и эффективности работы инженерно-технического отдела и многим прочим параметрам, необходимым для извлечения максимальной прибыли от оказываемых услуг.

Программный продукт «Кобра», разработанный в нашей компании, показал свою эффективность при использовании в собственном ЧОПе и позволил снизить затраты на содержание ПЦН более, чем на 40%. Кроме того, продукт неоднократно удостаивался наивысших оценок от экспертов и участников охранной деятельности на различных выставках.

Возможности системы:

  • КПО "Кобра" имеет модульную структуру, что позволяет добиться быстрого подключения нового оборудования к системе.
  • В системе используется SQL сервер собственной разработки, что позволяет добиться большей скорости обработки информации: при 4000 объектах система обрабатывает до 1000 событий в секунду. Размер данных при 40 000 событий за сутки составляет всего 1,5 Мегабайта! Имеется возможность упаковки сообщений за прошедшие сутки и просмотр их в упакованном виде, что позволяет снизить объём передаваемого трафика по сети и увеличивает скорость загрузки.
  • Количество рабочих мест ограничено возможностями сети.
  • Возможность подключения к системе видеонаблюдения, смонтированной на объекте.
  • Ведется учет установленного на объекте оборудования с подсчетом количества условных установок, что позволяет вести правильный подсчет стоимости обслуживания.
  • Имеется возможность постановки объекта на обслуживание, при котором все приходящие с объекта сообщения не мешают работе операторов.
  • Отслеживаются неисправности на объектах, что содействует их оперативному устранению.
  • Отслеживаются постановки на охрану объектов согласно расписанию.
  • Печать отчетов по событиям на объектах.
  • Вывод графической информации в виде местоположения объекта на карте и плана объекта с указанием местоположения датчиков.
  • SMS информирование собственника о событиях на объекте без участия оператора.
  • Протоколирование действий операторов в системе.
  • Разграничение доступа к системе.
  • Возможность просмотра путей прохождения сигналов от объекта (только для системы "Цербер-03").
  • Возможность переопределения любого события для каждого объекта.

В состав базовой версии КПО «Кобра 8» входят следующие модули:

Сервер сообщений — Основное приложение, отвечающее за идентификацию пользователей, разрешения на работу с различными системами, связь всех модулей программы а так же доступ приложений к базе данных.

Менеджер объектов — Приложение, предназначенное для добавления, редактирования и удаления информации об объектах.

Дежурный оператор — Основное приложение для осуществления круглосуточного мониторинга охраняемых объектов. Предназначено для отображения и обработки сообщений в системе. Так же приложение позволяет дистанционно программировать и управлять объектовым оборудованием.

Видеоохрана — Приложение для тревожного видеомониторинга. Позволяет организовать автоматическую видеотрансляцию с тревожного объекта для контроля всего происходящего.

GPS — Модуль для отображения подвижных объектов на карте города в приложении «Дежурный оператор». Позволяет организовать автоматическую отправку координат тревожного объекта на навигаторы Navitel, установленные в машины ГБР.

Заявки — модуль из состава приложения «Дежурный оператор» для электронной регистрации всех писем (заявок, докладных), связанных с объектами мониторинга. Приложение позволяет контролировать сроки выполнения регламентных и внеплановых работ, а так же организовать контроль использования рабочего времени сотрудниками инженерно-технической службы.

Менеджер отчетов — Приложение для ведения статистики и составления отчетов по различным параметрам объектов.

Пользователи — Приложение для разграничения прав доступа к модулям программы и их функциональным возможностям.

Настройки системы — Приложения для настройки параметров работы системы в целом.

Список поддерживаемых центральных станций мониторинга:

Цербер Братск Цербер GSM Братск
Око Екатеренбург Ирбис Латвия
Альтоника RS-200 Москва Альтоника RS-202 Москва
Ларс (DTRCI) Израиль Орлан Харьков
Радиус-1000 Челябинск NaviGard Калининград
Барьер-2000 Челябинск Osborne-Hoffman США
NetRec-1000 США Pima Израиль
LC-CPM Израиль Дельта Воронеж
RRT Латвия Ademco 685 CIF
Болид Москва Ольха Москва
Оспас Зеленоград Блиц Зеленоград
Ritm Санкт-Петербург Мираж Томск
Trikdis Литва IGP 8000 Литва
EILineSMS      

 

АРМ "МЧС"

Вывод сигналов о пожарах и возгораниях с пультов централизованного наблюдения на пульт пожарной охраны МЧС.

АРМ "МВД"

Вывод тревожных сигналов с пультов централизованного наблюдения на пульт диспетчера УВД.

Модуль "СМС"

SMS информирование клиентов и оперативное управление GSM-приборами линейки "Цербер".

Модуль "Мобильная помощь"

Использование сотового телефона в качестве мобильной тревожной кнопки.

Модуль "GPS"

Определения местоположения мобильных объектов слежения посредством мобильных устройств позиционирования GPS или ГЛОНАСС.

Модуль "Видеоохрана"

Подтверждения тревоги путем автоматического подключения системы к камерам объекта в момент поступления тревожного сообщения. 

Модуль "Техники"

Повышение эффективности работы инженерно-технического состава с помощью отдельного программного приложения.

Модуль "Заявки"

Автоматизация процесса сбора, хранения и обработки заявок от клиентов. 

Драйвер ЦСМ

Возможность программной интеграции более, чем с 30-тью станциями мониторинга сторонних производитенлей.

  • Как обновить прошивку ключа?

    Для обновления ключей необходимо скопировать файл, соответствующий номеру ключа (указан в сервере сообщений) в папку: /КПО Кобра 8/server/import. Через несколько секунд после копирования файл исчезнет - это значит, что ключ обновился. Закрыть сервер сообщений, заменить основной ключ на резервный и повторить процедуру, выбрав уже второй файл, соответствующий номеру второго ключа. По завершению обновлений перезапустить Сервер сообщений.

  • Как добавить новый шаблон сообщений в КПО "Кобра"?

    Для добавления нового шаблона в КПО «Кобра» необходимо скопировать файл с содержимым шаблона в папку: /КПО Кобра 8/server/import. Через несколько секунд после копирования файл исчезнет. Это значит, что импорт шаблона завершен. Перезапустить Сервер сообщений

  • Как добавить новый код в шаблон событий?

    Открыть приложение «Настройки системы», в таблице слева выбрать нужный шаблон событий, который необходимо отредактировать. Нажимаете кнопку «Новый» и заполняете все поля в соответствии с вводимым кодом сообщения. Нажимаете кнопку сохранить. При необходимости ввести второй код сообщения — повторяете операцию еще раз.

  • Как сделать удаленное рабочее место? Ставим полностью дистрибутив Кобры, запускаем Сервер сообщений и далее клиентское приложение, но программа не запускается.

    Для организации удаленного рабочего метса достаточно папки …/КПО Кобра 8/clients/. Внутри папки находится файл конфигурации. В нем необходимо исправить IP адрес 127.0.0.1 на IP адрес ПК, на котором установлен Сервер сообщений КПО "Кобра". После можно запускать клиентские приложения.

    При создании удаленных рабочих мест через Internet подойдет способ, описанный выше, но предпочтительнее использовать терминальное подключение (подключение к удаленному рабочему столу). Т.е. на Серверном ПК создаете пользователей и устанавливаете им копию клиентского приложения. При таком подключении снижается нагрузка на ПО и увеличивается скорость работы.

  • Когда КПО "Кобра" сможет управлять приборами "Мираж"?

    К сожалению, производители оборудования "Мираж" используют свой собственный шаблон, регулярно внося в него изменения. В связи с этим управление устройствами "Мираж" в КПО "Кобра" нет и в ближайшее время не планируется.