логотип ОА Рубеж

Логотип Рубеж НПО

Как сэкономить охранному предприятию?

Добрый день, уважаемый коллега! Нет, это не очередная статья с целью «впарить» Вам очередной бесполезный софт, который никогда в реалиях Вашего предприятия не сможет работать, потому что его создавали программисты как универсальный продукт, а не сотрудники охраны, как продукт, заточенный конкретно под Ваши потребности!

Статья будет длиной, но интересной… Прошу Вас дочитать ее до конца, а пока представлюсь:


Фото Тулин В.Н., директор ОА Рубеж, г. Братск

    Пишет Вам Тулин Владимир, директор охранного предприятия «Рубеж». Возможно, Вы меня знаете… для тех же, с кем мы не знакомы лично или кто не слышал обо мне – вот несколько фактов, которые сподвигнуть Вас прислушаться к моему мнению. С системами охранно-пожарной сигнализации свою жизнь я связал в 1992 году, в 1996 году было создано и существует по сей день предприятие «Рубеж», директором которого я и являюсь. А в 1998 году мы открыли ПЕРВЫЙ в Иркутской области ЧАСТНЫЙ ПЦН. Наше предприятие родом из маленького провинциального города Братска с населением всего в 230 000 человек. Но это не мешает нам считаться одним из самых крупных предприятий в России и в столь маленьком городе охранять свыше 6 500 объектов. Хотите узнать, как нам это удалось? Именно об этом я и буду рассказывать.


С первого дня я затачивал деятельность предприятия на высокое качество оказание услуг и самое главное - оптимизацию внутренних расходов, не снижая при этом качество оказываемых услуг … В начале это было объединение всех имеющихся ПЦН в одной программе, а дошло до того, что сегодня я знаю сколько и какой работы у меня сделал каждый линейный техник, сколько условных установок он обслужил и выгодна ли мне его работа. Для всего этого мое предприятие разработало профессиональную пультовую программу «Кобра». Именно этот инструмент сегодня позволяет мне реально оценивать вклад каждого сотрудника в развитие предприятия, более справедливо оплачивать их работу и стимулировать к повышению производительности. Разработкой пультовой программы мы занимаемся более 20 лет, но в этом году у нас появились уникальные инструменты, предназначенные для полного контроля работы сервисной службы, а ведь именно она по статье расхода занимает второе место после содержания ГБР. Позвольте представить Вам ERP (Enterprise Resource Planning), интегрированную в пультовую программу.

ERP-система, система учета ресурсов предприятия - призвана проконтролировать все заявки, обращения клиентов и проанализировать проблемные объекты и уведомить Вас об этом. У меня на предприятии ведется учет заявок – т.е. экстренные работы, выполняемые в нерабочее время тех. персоналом (дежурными техниками), учет и контроль за выполнением задач – плановые работы, которые в автомате передаются техникам на мобильное приложение. И программа так же сама контролирует сроки проведения работ, что положительно сказывается на отзывах клиентов.

Одним из последних моих нововведений стало разделение всех работ на 6 различных категорий (+ ночные заявки дежурному персоналу). Это позволяет нам действительно справедливо оценивать вклад каждого техника: ведь есть объект, где требуется проведение инструктажа нового сотрудника, занимающего 15 минут, а может быть и обслуживание пожарной сигнализации в школе, на которую уйдет до 4-8 часов рабочего времени.

ERP позволяет нам контролировать где и сколько времени провели наши техники, видеть их реальную производительность. А самое главное, с автоматизацией этих процессов техникам остается больше времени на реальную работу. Техники больше не тратят время на организационные вопросы, за них это делает система.

Еще одним полезным инструментом является модуль повторных тревог. Программа сама указывает нам, на какие объекты нужно обратить внимание и, возможно, пересмотреть с клиентом условия договора. Кейсы из реальной практики:

      Питейное заведение, 28 боевых тревог в месяц, итог – пересмотрен договор, сумма абонентской платы возросла вдвое, а количество тревог снизилось.

      Другое питейное заведение, 33 боевые тревоги за тот же самый месяц, итог – клиент отказался пересматривать условия договора, и мы «подарили» его конкуренту… этакий Троянский конь, который теперь приносит убытки не нам, а нашему конкуренту.

Общий итог по данному модулю – сокращение «проблемных объектов», а также уменьшение на 25% количества ложных тревог… соответственно у нас прошло сокращение одного экипажа при сохранении среднего времени прибытия менее 5 минут.

Неоспоримым преимуществом в работе технической службы является и наличие приложения «Мобильный техник». Благодаря данному приложению рабочий день техника начинается на объекте, а не в офисе компании. Так же приложение позволяет дистанционно ставиться и сниматься на/с обслуживания, разгружая Ваших операторов. Одна простоя цифра покажет Вам эффективность данного решения: 6 500 объектов обслуживает всего 8 техников.

Я не предлагаю сейчас Вам приобретать наше программное обеспечение, разработанное специально для частной охраны… я всего лишь предлагаю Вам задуматься, а можете ли Вы полностью контролировать свое предприятие, как это делаю я?

Если Вас заинтересовал опыт моей компании, Вы можете записаться на индивидуальную демонстрацию работы системы и посмотреть, как она работает на реальном боевом пульте, ознакомиться с интерфейсом и подробнее узнать о функционале, т.к. все просто невозможно разместить в одном письме. Для этого можете связаться с моим специалистом по телефону +7 914 008 90 05 или написать ему на электронную почту: 121@rubeg38.ru


Данное письмо отправлено с помощью службы автоматической отправки сообщений, отвечать на данное сообщение не нужно, т.к. ответ до нас не дойдет. Для обратной связи можете использовать e-mail info@rubegnpo.ru или телефон 8 (3953) 35-05-35.