Главная > Новости > Call-центр

Call-центр

« Назад

Call-центр 20.09.2018 11:24

Уважаемые партнеры!

Все пользуются сменой сезонов, подводят итоги и анонсируют новые продукты, показывая, как они трудились летом, когда многие отдыхали... Мы же трудимся для Вас постоянно вне зависимости от сезона!

Сегодня мы предлагаем Вам новый модуль "Call-центр" с помощью которого Вы сможете автоматизировать процесс работы с клиентами. При помощи голосового ассистента Ваши клиенты теперь могут самостоятельно проверить состояние объекта или работоспособность тревожной кнопки.

В условиях повышения требований служб безопасности к состоянию объектов и необходимости каждодневной проверки тревожной кнопки во многих банках, сетевых магазинах и даже небольших торговых сетях, данный модуль станет неотъемлемой частью для оптимизации работы Ваших сотрудников!

Только представьте - сотни, а то и тысячи звонков каждый день от клиентов, которые желаю проверить КТС или просто узнать состояние объекта... длительное ожидание в очереди звонков и как следствие -нервозность клиентов... Нестихаемый гул от разговоров множества операторов в офисе... И вдруг все это прекращается. Голосовой ассистент может в автоматическом режиме обрабатывать звонки сотнями одновременно... клиенты не "висят" на телефоне по пол часа, а у Ваших сотрудников появляется время на более качественную работу по другим направлениям, включая поиск новых клиентов!

Предлагаем Вам воспользоваться нашим новым модулем! Подробности приобретения узнавайте в коммерческом отделе. И как бонус за приобретения модуля - готовый пакет документов для работы с клиентами, инструкция для администратора БД по дополнению карточек для работы с модулем и готовая мини инструкция для клиента.

информация к новому модулю