Call-центр. Модуль для КПО "Кобра"

А Вы знаете как сэкономить от нескольких десятков тысяч рублей каждый месяц!?

Сегодня для любой уважающей себя компании одним из приоритетов в работе является автоматизация всех возможных бизнес-процессов. Данная тенденция связана в первую очередь с тем, что автоматизация позволяет уйти от человеческого фактора когда сотрудник может нагрубить, ошибиться или просто халатно отнестись к своей работе. И зачастую такие действия наносят больший урон, чем просто ущерб от содержания ненужного сотрудника - ведь может пострадать репутация компании. Ну и кроме этого, автоматизация процессов несомненно сказывается на штатном расписании. И появляется возможность сократить сотрудника или перераспределить его обязанности. А это экономит Ваш фонд заработной платы и соответственно  повышает конкурентные возможности Вашей организации.

Представляем Вашему вниманию Call-центр КПО "Кобра", благодаря которому можно:

  • Автоматизировать проверку КТС со стороны клиенты;
  • Автоматизировать проверку актуального статуса объекта
  • Оптимизировать свои расходы на содержание штата сотрудников

Согласно исследования, проведенного нашим партнером - компаний "Царьград" (Волгоград), почти 95% входящего телефонного трафика приходится на дежурную службу охранного предприятия. А как хотелось бы, чтобы данная доля звонков приходилась на подразделения компании, которые приносят деньги!?

Ниже на диаграммах представлена статистика по телефонным обращениям в среднестатистическое охранное предприятие с 2 500 объектов.

call-center_stat1

 

А Вы знали, что: 

на 1 000 объектов централизованной охраны в среднем в месяц приходится 12 000 звонков на ПЦН. А в час-пик количество звонков может достигать 100 одновременно. При этом пользователя интересует:

call-center_stat2

А Вы знали, что: 

возможно автоматизировать обработку звонков при помощи call-центра КПО "Кобра" или системы "Исток", Это снизит нагрузку на Ваш пульт минимум на 80%, сократив Ваши затраты на содержание персонала или позволит перераспределить обязанности и перевести его работу в сферу, которая приносит дополнительный доход.

call-center_stat3

 

Предлагаем Вам автоматизацию Вашего ПЦН за счет внедрения Call-центра КПО Кобра или системы Исток от нашего партнера. 

Интеграция Call-центра производится на существующую систему IP телефонии. Вы оплачиваете модуль - мы выполняем инсталляцию на Ваш ПК и проводим интеграцию в действующую систему IP телефонии. Вы сами отвечаете за доступность номера и работоспособность модуля. Стоимость данного решения составляет 20 000 ₽

Если Вы не хотите заниматься данной работой самостоятельно, Вы можете отдать ее на аутсорсинг компании "Царьград" (г. Волгоград) и они установят за Вас систему Исток в Data-центре и обеспечат ее бесперебойную работу. Стоимость услуг согласовывается с компанией "Царьград"

Для простоты внедрения услуги мы подготовили для Вас ряд документов, с которыми Вы сможете запустить услуг в день ее инсталяции. В данном архиве Вы найдете образец заявки, информационное письмо для клиента, бланк ответа клиенту с указанием его учетных данных и непосредственно инструкции по работе с данным модулем в КПО "Кобра"

P.S. Чтобы не предоставлять клиенту реальные пультовые номера объектов и тем самым не компрометировать пульт охраны, мы ввели псевдономера, которые можно использовать для проверки статуса объекта и КТС.