Главная > КПО "Кобра 8" > Мобильное приложение "Мобильный техник"

Мобильный техник

technician Мобильный техник – это продолжение ERP. С данным приложением Ваши техники будут делать больше и качественнее!

Теперь рабочий день техника начинается на объекте, а не в офисе охранного агентства! Вы можете оперативно передать технику заявку, а он получит PUSH-уведомление (как в Viber или WhatsApp) и сможет ознакомиться с подробным описание проблемы на объекте в своем мобильном устройстве…
По приходу на объект, технику не нужно дозваниваться на ПЦО, отвлекать оператора и просить поставить его на обслуживание... Ему достаточно открыть приложение и буквально в два клика, самостоятельно поставить объект на обслуживание. НО! самое главное, что при постановке объекта на обслуживания можно настроить параметр, при котором КТС будет продолжать работать в штатном режиме, что не позволит злоумышленникам воспользоваться тем, что на объекте в настоящий момент работает техник.

Больше события с объекта не будут отвлекать оператора, а техник или инженер смогут видеть все события, которые доходят до ПЦН. При этом мы реализовали два способа отображения событий: общая лента со всеми событиями и таблица с указанием сработки и переустановки каждого отдельного шлейфа.
По окончанию работ техник сможет так же самостоятельно сняться с обслуживание, отписать результат выполнения заявки и при необходимости оставить замечание, которое в последующем можно обработать на ПЦН.

Кроме того, технику доступны все объекты, которые отписаны ему в рамках графика технического обслуживания объектов на текущий месяц. Ну и разумеется по каждому объекту технику доступны контактные данные ответственных лиц. И это еще не все… мы работаем над обновлением и ждем Ваши пожелания и предложения

  • Прием уведомлений о новых заявках, поручения, объектах для обслуживания
  • Список заявок, поручений и объектов, по которым требуется ТО согласно регламента
  • Постановка на обслуживание с приложения:
    • постановка всего объекта
    • на обслуживание встает все, кроме КТС
    • в режим обслуживание переводятся только КТС
  • Лента событий по объекту
  • Таблица сработавших и переустановленных шлейфов
  • Списки ответственных
  • Снятие с обслуживание с внесением результата работы и возможностью создания замечания с последующей обработкой на ПЦН

На сегодняшний день в ближайших обновлениях нами предусмотрено:

  • Доступ к ответственным до постановки на обслуживание
  • Постановка на обслуживание только в непосредственной близости к объекту
  • Напоминание технику о необходимости снятия с обслуживания в случае удаления от объекта